Зверинец подсознания

У каждого человека, помимо разума, в подсознании присут­ствует животное начало, проявляющееся на уровне инстинктов. Спасительная сила инстинкта, сила самосохранения, помогает и отдельному человеку, и всему человечеству выживать на земле. Самый благородный, самый высший инстинкт — это инстинкт продолжения рода, на котором строятся любовь, самоотречение, то есть все высшие свойства человеческой натуры. От этого ин­стинкта потом все отпочковывается, он лежит в основе. Инстинкт самосохранения позволяет нам выживать в экстремальных усло­виях, когда разум не успевает принимать решение. Из-за гордыни разума люди часто не обращают внимания на свое инстинктивное бессознательное начало, не замечают многих его проявлений. Че­ловек ест, пьет, ходит на работу, читает книги и рассуждает о многом, не подозревая, что в его подсознании, как в клетке, то­мятся звери. Человек может быть умником, интеллектуалом, мно­го знать, но если он забывает о своей животной природе, то на глубинном уровне остается уязвимым. Время от времени, осо­бенно в критических ситуациях, животное начало вырывается на­ружу. Поэтому зверя в себе надо приручать, зверя в себе надо проявить как тотем, как священное животное, чтобы он вел нас в потоке. Тогда этот инстинкт становится спасительным, тогда че­ловек обретает чутье. Тогда ему не нужно с помощью интеллекта решать, стоит или не стоит предпринимать какое-то дело. Ин­стинкт ему сразу подскажет, у него разовьется правильный нюх, звериное чутье. Человек, укротивший в себе звериное начало, ко­гда не им руководят страсти, а он научился управлять низкими инстинктами, четко знает, что надо делать в любой, конкретно взятый момент времени. У него появляется такое чутье, как у зве­ря, к людям, ситуациям. У него появляется ощущение правильно­сти сделанного, неведомо почему, инстинкт подсказывает ему. В любой экстремальной ситуации он будет находиться в самом вы­игрышном для себя положении. Инстинкт спасает его так, как животных, которые чуют опасность, например, землетрясение.

Человек несет в себе целый зверинец, который определяется его генетикой, теми программами, которые он на бессознатель­ном уровне получил от предков. Свой зверинец ребенок наследу­ет еще при зачатии, в его подсознании уже закладываются все звери, которые потом подрастают вместе с ним. Это животное начало в человеке персонифицируют стихийные свойства его на­туры, его базовые инстинкты. Если бы все предки были правед­ными, то человек при рождении сразу бы получал облагорожен­ное животное начало, в нем бы гармонично проявлялся тотем. В реальности животная инстинктивная природа человека проявля­ется строго функционально и не всегда помогает ему как высше­му существу. Поэтому с одной стороны важно осознавать в себе наличие бессознательной природы, а с другой — понимать, что именно разум отличает человека от животных и позволяет ему выступить в роли пастуха, пастыря своих зверушек. С помощью разума он может и должен облагородить своих животных, оби­тающих в его подсознании.

У человека две воли — человеческая и животная. Если чело­век идет на поводу инстинктов, полностью поддается своим вле­чениям, руководствуется только принципом «хочу — не хочу» и подстраивает все свои планы под этот инстинктивный зов, то вы­пущенный на волю зверь может потом вытеснить разумное нача­ло. Особенно разрушительной животная воля человека может стать, если ею овладеют бесы. Тогда человек разрывается проти­воречиями изнутри: его разумное начало понимает, что он гре­шит, но он не может совладать со своей животной природой. По­этому животное начало в человеке должно быть укрощено и об­лагорожено. Вторая крайность наблюдается, когда человек раз­вивается односторонне только в сторону разума и полностью по­давляет свою инстинктивную природу, поэтому она атрофирует­ся. Тогда пропадает нормальное сексуальное влечение, человеку ничего не надо. Он превращается в киборга, запрограммирован­ную машину. У него могут быть прекрасные технические спо­собности, но пропадает интуиция, чутье к людям, ситуациям, опасностям. Такого человека тоже нельзя считать полноценным.

Наши животные — это базовые инстинкты, унаследованные от предков и помогающие нам включаться в ситуацию, менять ее, приспосабливаться к ней, не теряя достоинства. Наши звери должны помочь нам вписаться в естественный процесс развития мира, стать нашими проводниками, они позволяют нам не замы­каться на себе, а почувствовать единство с миром и найти свой путь к Небу. Однако животное должно быть на своем месте.

Крайности всегда плохи — с одной стороны киборг, живущий пе­реразвитым умом, а с другой — полуживотное существо, живу­щее инстинктами. Все хорошо в гармонии, золотой середине, ко­гда происходит нормальный взаимообмен. Звери в нашем подсоз­нании становятся священными животными, тотемами, когда мы их облагораживаем, делимся с ними частью человеческой приро­ды и получаем от них возможности расширения сознания, интуи­цию, дополнительную силу. Наш зверинец — это дар предков, и человек должен быть пастырем и водителем своих животных.

Огромную роль в воспитании животного начала в человеке играют родители. Если они зачинают ребенка в любви, гармо­нично ведут себя во время его вынашивания и правильно воспи­тывают до семилетнего возраста, то тем самым они выступают в роли пастырей его зверинца, помогают ребенку приручить и об­лагородить своих зверушек. Изначально эти зверушки мирные, потому что они еще детеныши и подрастают вместе с ребенком. Но подрастая, они начинают требовать своего, и человеком дви­жут неупра

вляемые инстинкты. Когда не прерывалась связь с предками и ребенка воспитывали на основе традиций его родите­ли, бабушки и дедушки, они помогали ему облагородить свой зверинец и научиться управлять своей инстинктивной природой. К сожалению, современная цивилизация, сделавшая ставку на технический прогресс и оторвавшая человека от природы, кор­ней, традиций предков, утратила многие древние знания.

В результате переразвития цивилизации большинство людей забыло про свои зверинцы, загнало зверей в клетку и оставило без внимания. Человечество гордится достижениями науки и техники, но любая экстремальная ситуация, когда разрушается привычная среда обитания, делает современного человека полностью безза­щитным и неприспособленным к жизни. Очень часто в экстре­мальных ситуациях, когда снимается тонкий слой цивилизации, люди начинают проявляться совершенно по-другому и неожидан­но для самих себя. Из подсознания вырывается звериное начало, которое превращает людей в полуживотных, выживающих любой ценой. Так происходит потому, что до этого человек просто не замечал, что в нем есть что-то еще, кроме сознательного начала.

Если не обращать внимания на своих зверушек, то Зло может их инфицировать и подчинить себе. Тогда в подсознании человека будет таиться страшный зверь, вырывающийся на свободу в экс­тремальных ситуациях. Если животное начало в человеке не об­лагорожено им самим, то оно может быть подчинено бесам, даже если сам человек не подозревает об этом. Когда мы не обращаем внимания на своих животных, они живут своей автономной жиз­нью. Приходит экстремальная ситуация, и инстинкты вытесняют разум, человек может не справиться со своей животной природой и вести себя не по-человечески. Особенно критически это может проявиться, если предки сильно грешили, в роду были тяжелые проблемы. Тогда человек не защищен на бессознательном уров­не, и если он не делает самостоятельный выбор, не учится созна­тельно различать Добро и Зло, то в его подсознание внедряется бесовщина, и он может стать убийцей и маньяком.

Все животные подсознания, с которыми мы рождаемся, нуж­даются в любви и воспитании, чтобы помочь им эволюциониро­вать. Гороскоп зачатия раскрывает запасной зверинец человека — это спящие звери, сохраняющие резерв для выживания в си­туациях, угрожающих жизни, в то время как гороскоп рождения определяет зверинец с пробужденными зверями, но вытесненны­ми в подсознание. Астрология помогает разобраться в нашем зверинце. Информация о животных нашего подсознания содер­жится в градусах Зодиака, в которых находятся планеты гороско­па. Причем персидские астрологи пользовались трехуровневой информацией о проявлении животных в том или ином градусе. Первый, высший уровень был рассчитан на людей, которые смогли укротить и облагородить свой зверинец, смогли передать своим зверушкам частицу разумной природы. Поэтому на верх­нем уровне градусов отмечены мифологические животные с че­ловеческими чертами. Таких людей мало, только харизматиче­ские личности встали на путь приручения своих животных. Более того, на всех харизматических личностей накладываются более жесткие обязательства по облагораживанию своего зверинца. Ес­ли они этого не будут делать, то их обязательно будут искушать проявить антитотем, Зло будет пытаться завладеть их зверинцем.

На среднем уровне градусов Зодиака проявляются обычные животные, которые встречаются в окружающем мире. Животные более приспособлены к земной жизни и позволяют нам адаптиро­ваться к этому миру, вписаться в окружающую среду. Когда че­ловек начинает устанавливать контакт со своими животными, он становится более защищенным, и здоровье его улучшается. На нижнем уровне градусов Зодиака имеется информация о живот­ных-монстрах. Она предупреждает, во что может вылиться жи­вотное начало человека, если им завладеет Зло. Астрология, Бо­жественная наука о звездах, дает нам спасительную информацию о нашем зверинце.

Наш зверинец сформирован предками, и Шатаваэш, Страж прошлого, управляет этим зверинцем. Он позволяет нам стать пастырем этого животного начала, выстроить свой Ноев ковчег или Вару Иимы. Все главные инстинкты преображаются через Любовь и через благородный инстинкт продолжения рода, кото­рый передается из поколения в поколение. Со знаком Пастыря связано укрощение и преображение животного начала в человеке.

Все знаки Верхнего Зодиака необходимо рассматривать по­парно, так как они связаны с миром Меног, который является це­лостным. Знак Пастыря дополняет знак Часов. Если Часы уста­навливают ход времени, включают временные циклы, то Пастырь определяет безвременье, переход, качественное преображение. Со знаком Пастыря связана вся христианская символика. Спаси­тель в притчах говорил о заблудших овцах и пастухах стада, на­зывал себя пастырем добрым, полагающим жизнь свою за овец, говорил о пастыре овец, который отворяет дверь и зовет своих овец по имени и выводит их, и овцы идут за ним, потому что знают голос его. А тот, кто не дверью входит во двор овчий, тот вор и разбойник, и овцы бегут от него. Первыми поклониться младенцу Иисусу Христу прибежали пастухи, которым явился ангел и сообщил радостную весть о рождении Спасителя. Маги-волхвы с Востока, которые вычислили рождение Спасителя по звездам и принесли ему золото, ладан и смирну, тоже связаны с мистерией Пастыря. Миссионерская деятельность, расширение паствы, духовное водительство и забота о заблудших овцах — все это относится к мистерии этого знака Верхнего Зодиака.

Евангельская притча о затерянной овце говорит, что если за­терялась одна овца, пастух бросает все стадо и идет ее искать. В буквальном понимании это необъяснимо, так как, пока пастух будет искать одну овцу, разбредется все стадо, и все стадо погиб­нет из-за одной заблудшей овцы. Только если понимать, что это стадо в подсознании человека, то оно далеко не уйдет, будет все там же. В то же время одна заблудившаяся овца, попавшая под воздействие страха, лжи, воздействие Зла, может все стадо инфи­цировать и перепортить. Поэтому важно всех зверей подсознания не оставлять без внимания, всех их нужно очеловечить и спасти от влияния дурных мыслей, которые осаждаются в подсознании. Человек должен быть пастырем своих животных, а сделать это он может только через Благую Мысль, разумное начало. Когда же он допускает дурные мысли, особенно дурные сексуальные помыс­лы, оскверняющие первоначальную идею соединения в любви двух дополняющих друг друга начал, идею воссоздания Гайомар-та, то он открывает бесам двери в подсознание и инфицирует своих животных.

В отношениях с противоположным полом не должно быть никакой мути и лжи, только абсолютная честность и кристальная ясность. Только тогда можно восстановить целост­ность и утраченную гармонию, утраченный рай. Чем больше че­ловек раскрывает в себе Хварну, соответствует своему предна­значению и выполняет свой долг в мире, тем больше в нем про­является тотем и включается магнит достойного партнера.

Источник

Интересно почитать