Двум смертям не бывать…

Я просто витязь, я собрался на войну,

Сплети мне, милая, кольчугу из ромашек.

Я просто витязь, я собрался на войну,

Сплети мне, милая, кольчугу из ромашек.

Вот ведь что чрезвычайно показательно, что только на Руси провожали воинов на сражение с врагами так, как будто оплакивали мертвецов, да и они, молодые люди, аналогично прощались друг с другом, без надежды на возможную встречу. Это был не просто ритуал для матерей и жен выплакать все слезы предстоящей разлуки, это действо глубочайшего внутреннего смысла – тем самым обозначали возможную гибель сына или мужа на поле брани, а у воинов убирался главный их враг – страх. Кроме того, ближайшие родственники этим ритуалом определяли некий энергетический оберег беззаветной любви, способной создавать своеобразный щит, потому и поется о кольчуге из ромашек, которую сплетает любимый человек.

У подготовленного воина любая угроза жизни вызывала не страх, а возвышенное радостное состояние. Неужели воину не терпелось на Тот Свет? Дело не в смерти – настоящий витязь радовался возможности проверить себя реальным боем; кроме того, он уверен в том, что является частью Творца, и потому искренне рад возможности нейтрализовать своими руками вышедшее из-под контроля зло. Чтобы иметь подобную психику, надо устранить страх перед смертью.

Чтобы навсегда избавиться от страха смерти, человеку нужно изменить приоритеты своих ценностей. Сколько можно считать свою жизнь чем-то сверхценным? Даже наша заскорузлая материалистическая наука догадывается, что человек живет вечно. Одна его инкорнация сменяет другую, а смерть – это всего лишь уход на новое воплощение. Поэтому жизнь не является сверхценностью, намного дороже ее являются идеи, ради которых человек пришел в этот мир. Дороже жизни являются и нравственные установки такие, как честь, благородство, совесть, чувство справедливости, любовь к Родине и своим близким. Все, что связано идеальным планом, который для нормального человека намного дороже жизни.

Из всего этого можно сделать вывод – в мире существуют духовные ценности, которые превосходят ценности личной жизни, поэтому лучше умереть, чем допустить надругательство над ними. И потом смерть неизменно приходит к каждому человеку, значит, не стоит ее бояться. На Руси говорили: «Двум смертям не бывать, а одной не миновать». Следовательно, надо всегда быть готовым к встрече со смертью. Смерть – это путь к новому воплощению, так что ничего страшного в ней нет. Наши далекие предки хорошо понимали, что такое страх. Поэтому русские женщины и женщины других арийских племен и народов, отправляя на войну своих мужчин, оплакивали их как мертвых. Такая традиция освобождала воинов от страха и желания выжить. Бойцы понимали, что для родных и близких все они превратились в мертвецов. Следовательно, и о неминуемой смерти никто из них уже не думал. Вот почему нордические воины (Гипербореи) в решающих битвах всегда показывали чудеса стойкости и мужества. Перед превосходящими силами озверевших врагов они никогда не отступали, а всегда бились до конца, сражались даже тогда, когда не было никакой надежды. Например, при защите казаками Азова. Что собой представлял последний обряд прощания, когда три тысячи последних защитников крепости, разделившись, прощались друг с другом? Не что иное, как желание с честью умереть. Это сравнимо с добровольным отказом от жизни. Этот обряд придал огромную силу защитникам города, перед которой разбежались десятки тысяч нападавших.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод – для того, чтобы преодолеть страх смерти, надо «умереть» до начала боя, превратиться в живого, наполненного холодной яростью, мертвеца.

Я просто парень, не боящийся врагов,

Сплети мне, милая, кольчугу из ромашек.

На Земле нет ни одного этноса, в культуре которого не было бы воинского образования. Была уникальная система подготовки воинов и в Древней Руси. Но! Ни христианам, ни завоевателям-мусульманам умеющие владеть воинским искусством сильные подданные были не нужны. По этой причине древняя арийская йога борьбы в христианском и исламском мире очень скоро приняла форму прикладного воинского искусства для аристократии. Но на Руси все-таки сохранилось древнее искусство рукопашного боя. Носители его – бояре (боем ярые). Ярью древние русы именовали мощный поток космической энергии, то есть «боярин», умеющий в бою пользоваться энергопотоками (нисходящими и восходящими силовыми полями).

Былины (от слова быль, то есть истина) («Сеча родная») повествуют, как седоглавый могучий боярин у ворот Киева столкнулся с тысячной дружиной печенегов, и, сражаясь двумя мечами, он буквально выкашивал их.

Наши предки знали, что Мироздание состоит из банка информации, материи и общих законов, по которым идет развитие всего сущего. Кроме того, им были известны свойства информационных полей, устройства всех видов материи и как действует в проявленном и непроявленном мире тот или иной закон Мироздания. Информационное поле, будучи тонкой субстанцией, воздействует на любой вид материи, в результате чего в материальных и даже волновых структурах возникают определенные мыслеформы. Вот почему наши предки верили, что любая земная стихия, будь то Огонь, Ветер, Планета, Вода, наделены собственным сознанием. А раз так, то с сознанием той или иной стихии можно вступать в союз. Мало того, можно использовать стихию как своего учителя.

В далекой древности люди ведической, а точнее космической цивилизации хорошо понимали, как устроено Мироздание. Они не были ни материалистами, ни идеалистами, а считали себя реалистами. Что значит быть реалистом? Прежде всего не верить искусственно созданным идеологиям, а созерцать и познавать реальность такой, какой она является на самом деле.

Психотипы бойца и воина, оказывается, совершенно разные. Боец всегда стремится к победе над кем-то. Для этого он в поте лица тренируется. Естественно, им управляют эгоистические мотивы. Боец не только по своей натуре честолюбив, но часто он еще и тщеславен. Осознает он это или нет, но «букет» столь замечательных качеств со временем разрушает его душу. Желание бойца побеждать всех без разбора, в конце концов, приводит к поражениям. Высшие Силы всегда найдут способ его остановить, ведь недаром существует поговорка «Против Бога не попрешь». Боец, стремящийся к победам над своими противниками, автоматически отказывается от чувства любви ко всему живому и неживому. Оно все больше и больше начинает мешать ему в намерении доминировать. В душе бойца происходит замена – любовь уступает место ненависти, потому что из нее боец черпает необходимую для себя силу. Фактически незаметно, но неизбежно идет отказ человека от единства с силами создания. Человек в Боге уступает место бесславной сверхэгоистической личности.

Человек с психотипом воина не стремится над кем-то доминировать, за счет кого-то утверждаться, кем-то командовать или кого-то побеждать. Для него важно другое - воин всегда работает над своими недостатками. Он их хорошо знает и стремится от них поскорее избавиться.

Воин – путь к власти, не над кем-то, а над самим собой, позволяющий через любовь выйти на уровень своего высшего «Я» и добиться абсолютного управления физическим телом. Не набором приемов, а через определенную систему, занятия которой позволяют человеку почувствовать на себе воздействие общих законов Мироздания. Поэтому для воина любой поединок – это тренировка проверки себя на прочность, возможность выявить в себе недочеты, с выходом на более высокий уровень самопознания.

Заканчивается эпоха бойцов, наступает эпоха воинов.

Я добрый молодец, не гибнущий в огне,

Сплети мне, милая, кольчугу из ромашек.

 

Источник

Интересно почитать