Я лично, как человек, не могу смотреть спокойно на страшные события, которых можно было бы избежать. И как профессионал пытаюсь что-то сделать на своем поле, чтобы предотвратить повторение ужаса. Это и было основной целью этого исследования гороскопов погибших в авиакатастрофах.
Стояла задача выявить астрологические факторы, которые должны сигналить в индивидуальном гороскопе о повышенном риске оказаться в авиа-происшествии. До сих пор таких исследований на больших выборках данных не проводилось. Мной рассмотрены 502 космограммы (так называется гороскоп без учета времени рождения, построенный только на дату) жертв авиакатастроф. Большая часть рассмотренных - пассажиры печально известных авиарейсов последних лет: Казань, Смоленск, Каир, Сочи. Есть и другие. Хочу поблагодарить друзей и подписчиков, которые помогали мне в сборе данных. И отдельно благодарю свою дочь, Викторию Володину, за многочасовую и непростую помощь по формированию базы и переводу ее в специальный формат, с которым я смогла уже работать.
Результаты, конечно, нельзя считать окончательными при этом размере выборке. Она не является репрезентативной с т.з. строгой математики. Но все же выборка довольно большая, и многие факторы показательны. Я ниже представила список основных, которые с математической вероятностью 88% и более встречаются в гороскопах жертв авиакатастроф чаще, чем в гороскопах остальных людей. Правильно сказать – встречаются неслучайно чаще, чем в среднем. Также выделены и факторы препятствующие, уменьшающие риск попасть в авиа-происшествие. Некоторые из них сопроводила пояснениями. Для всех, кто не знаком с астрологией, в ближайшее время планирую создать бесплатный сервис, который поможет рассчитать наличие этих факторов риска в вашем личном гороскопе.
Ну а всех, кто знаком с астрологией и сейчас ознакомится со списком факторов, прошу не примерять его немедленно на себя. Нет поводов сходу паниковать. Таких факторов должно набраться в гороскопе немало, должна накопиться их «критическая масса», чтобы можно было сделать действительно неутешительные выводы относительно конкретного человека. Сами риски авиа-происшествия не настолько велики, чтобы их повышение было критически важным. И наконец, всегда стоит рассматривать гороскоп индивидуально, в целом – с учетом времени и места рождения. Как быть, если критических факторов Вы нашли у себя много? Что делать? Делать выводы! Существуют люди, которым нельзя есть мороженое, или те, кому противопоказано загорать. Есть разные ограничения. Вероятно, Вам нельзя летать. Или можно, но осознавая повышенные риски – планируя время полетов тщательно по гороскопу, предпочитая автомобиль и поезд перелету, выбирая только надежные авиакомпании, слушая свой внутренний голос и так далее.
Факторы, которые по итогам исследования можно отнести к усиливающим риски попадания в авиакатастрофу
- Рождение в понедельник
Удивительный вывод, который дал название статье. В выборке 502 человека можно было бы ожидать, что в понедельник родится примерно 71 человек (каждый седьмой), а фактически «понедельничных» оказалось 89. Этот результат с вероятностью 88,4% является неслучайным. Другие дни недели никак не «засветились» ни в сторону увеличения рисков, ни в другую. Дальше числами не буду мучить, хотела продемонстрировать на самом легком примере, как делались выводы. - Солнце в Деве
Больше всего не хочу и боюсь паники вокруг этого фактора, и понимаю, что она неизбежна, особенно при помощи СМИ, которые сейчас ловят и, чаще всего, коверкают каждое слово. Но это научный факт, слов из песни не выкинешь, не могу умолчать об этом. Рождение под знаком Девы с высокой степенью вероятностью неслучайно часто встречается у жертв авиа-катастроф. Но это лишь один из факторов, см. выше, который я буду перепроверять в ближайшее же время при росте выборки. - Юпитер в Овне
- Сатурн в Стрельце или Козероге
- Северный узел в Тельце или Водолее
- Марс в соединении со звездой Альдебаран
- Сатурн в соединении со звездой Антарес
- Солнце в полутораквадрате к Марсу.
- Солнце, Меркурий и Сатурн в соединении с Южным узлом. Венера в квадрате к оси узлов, Марс в секстиле к Южному узлу.
- Меркурий в квадрате к Плутону
- Меркурий и Сатурн в оппозиции к Черной Луне, Венера или Марс в секстиле к Черной Луне
- Венера в секстиле или оппозиции к Нептуну
- Марс полусекстиль к Урану
- Юпитер в секстиле к Нептуну
Факторы, которые по итогам исследования можно отнести к ослабляющим риски попадания в авиакатастрофу
- Солнце в знаке Весов
- Сатурн в Овне
- Луна в одном из водных знаков Зодиака
- Северный узел в Деве, Весах или Скорпионе
- Солнце в соединении, секстиле или трине с Ураном (один из самых парадоксальных выводов исследования, профессионалы поймут). На орбисе 3 градуса.
- Ретроградный Юпитер. Да. Это не ошибка! Ретроградный Юпитер оказался фактором, который неслучайно редко встречается у потерпевших в авиа-катастрофах. Еще один пункт раздела «загадки» для профессионалов. Тут, конечно, действует закон симметрии – то есть директный Юпитер встречается неслучайно чаще, но по ряду важных соображений я решила зафиксировать именно фактор ретроградности.
- Солнце в квадрате к Нептуну
- Марс в соединении с Южным узломЮпитер в соединении с Сатурном – конкретное благо, великого соединения, так сказать.
Итак, Выше перечислены основные факторы. Всего по итогам исследования выделено около 80 действующих факторов.